Все верно чем меньше зарабатываем тем больше стабильность. Нет смысла гнаться за большими трендами и гадать будет он или нет, дойдет цена до профита или нет. Взял 1-5 пунктов в день заработал 5-10 долларов и радуешься прибылью за месяц выйдет...
Я всегда вам рад и другим ребятам, так что не переживайте, пишите где пожелаете, спрашивайте. Хотя я сам еще чайник, но на элементарные вопросы буду стараться отвечать. Я пока что еще не уверен, буду торговать в понедельник или нет, не хочу новые...
Здравствуйте. По GOLD, мы достигли вашего значения 4760.00, у меня правда так мелко не разбито золото, волатильность все еще очень высокая, потому не видела смысла разбивать на более мелкие поддержки и сопротивления, тут спокойно за два дня прошли...
Не дождемся мы этого разворота, я просто перестаю верить в южное направления, это крайний уровень у меня на счету 1,1770, больше я не во что не верю, не чего не поможет, будем наверное и дальше расти, причем уверенно такой рост, даже не хочу и...
Валютная пара EURUSD продолжает находиться под давлением со стороны быков. Они усердно удерживают свои позиции на покупку и прикладывают усилия для продвижения цены вверх. Стремление достичь уровня 1.17771 для покупателей кажется вполне...
Но даже в такой флэтовой зоне валютная пара USDJPY отработала первые цели очень легко. Ближайший ключевой уровень 156.600 не просто протестировал, а даже пробили и на текущей момент идет ритест, а это уже идеальная точка для покупок с очень...
USD/CAD , технический анализ. Вопрос только времени, когда быки выполнят бычий добой до зеркального уровня сопротивления 1,37310? Сегодня с ускорением на новостях по занятости из США (NFP)? Или все вкусное произойдет уже на следующей неделе (...
Всем добрый день, валютная пара AUDNZD, таймфрейм пятнадцать минут. Индикаторы технического анализа - 3 скользящих средних с разными периодами, подвальный индикатор Макди и Параболик. Сейчас большая склонность именно к покупкам. Расстановка двух...